Суббота, 04/02/2012, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход

Официальный
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: agent 
Форум » SAW Movie & Video Game » SAW IV » Рецензии (Читать всем!)
Рецензии
Truth85Дата: Пятница, 14/12/2007, 00:02 | Сообщение # 26
Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1804
Статус: Offline
agent,
во я тож думал как прально написть на эту тему но чёт так и забил на думанья =))
+100 тебе =)))
 
Truth85Дата: Среда, 02/01/2008, 01:19 | Сообщение # 27
Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1804
Статус: Offline
с другова форума утащил, какаято контора выдала свою точку зрения о Пиле , потом если узнаю кто писал подпишу.

Вот уже 4 года каждый День всех Святых на экраны кинотеатров выходит очередная часть хоррор-сериала «Пила». Вот уже 4 года зрители смотрят эти фильмы, в надежде на новое откровение. И вот уже 4 года им не показывают ничего нового. Из части в часть прогрессирует воображение сценаристов по части создания хитроумных и жестоких ловушек, способных искалечить человеческое тело. Однако в области мотивировок и психологии «Пила» до сих пор топчется в районе первой части. В отчаянных попытках поддержать зрительский интерес, авторы сериала допустили несколько непоправимых уже ошибок.
Человеку свойственно бояться неизвестности, нелогичности, всего того, что невозможно понять. А потому, самый лучший способ избавиться от страха – дать ему имя. С тех пор, как загадочный Конструктор обернулся Джоном Крамером, из сериала улетучилась львиная доля саспенса и он превратился из почти философского противостояния «человеческая логика и воля против иррационального зла» в банальное «маленькая месть одного индивидуума всему человечеству». Чем больше зрители узнают о Чужих, Ганнибале Лекторе или Майкле Майерсе – тем меньше они их боятся. По большому счёту, Конструктору следовало оставаться лишь голосом на плёнке…
От былой герметичности историй не осталось и следа. Герои четвертой части носятся сломя голову по городу, что окончательно разрушает иллюзию того, что события происходят «здесь и сейчас». Даже традиционный обратный отсчёт не заставляет верить в неотвратимость финала – кажется, что у персонажей предостаточно времени, всё равно они доберутся туда, куда нужно вовремя.
Новый состав сценаристов, казалось бы, должен был привнести в серию новый взгляд и новые идеи, а потому просто поразительно, насколько в сериале ничего не поменялось. Однако, похоже, окончательно сформировалась схема, по которой картины серии будут сочиняться и в дальнейшем. Более того, создаётся впечатление, что у сценаристов имеется некий набор или конструктор Lego, содержащий определённое и неизменное из серии в серию количество деталей, а сценарии, начиная с четвёртой части, будут писаться путём простейшей расстановки этих деталей в новом порядке. И это ещё не всё – если авторы второй и третьей «Пилы» ещё пытались как-то изощряться в поисках заранее незапланированных зацепок в предыдущих частях, то, начиная с третьей части, решение этого вопроса окончательно поставлено на поток: теперь в картине специально раскидывается дюжина непонятностей, чтобы иметь возможность прицепиться к ним в дальнейшем. Что это за персонаж, что вон там за агрегат, кому предназначается то или иное послание и что оно означает на самом деле – ждите ответа в следующей серии. И обязательно пересмотрите предыдущие «Пилы», обращая внимание на всех актёров третьего-четвёртого-десятого планов – учитывая то, с какой неохотой в сериал вводятся новые персонажи, думается, что в последующих сериях на первый план сюжета выйдет кто-нибудь, кто просто стоял в массовке в где-нибудь 1-2 части.
Не меньшим разочарованием становиться и финал (а ведь именно концовками славится данная серия). Внимательные поклонники «Пил» раскусят его на 15 минуте посредством простейшей наблюдательности, невнимательные – к концу первого часа путём логического сопоставления, и лишь самому неискушённому зрителю финальный сюжетный поворот покажется неожиданным. А ведь когда заранее знаешь финал этой картины, то и просмотр её превращается в занудное чередования использования членовредительской аппаратуры и флешбеков о печальной судьбине главного Конструктора Смерти всех времён народов.
Так что, если взглянуть на «Пилу 4» как на самостоятельное произведение, то она, пожалуй, будет даже получше третьей части. Но если попытаться оценить весь сериал целиком – то он явно давно не развивается и всё дальше скатывается в самоповторы.

 
Tyler_DardenДата: Среда, 02/01/2008, 01:33 | Сообщение # 28
Свидетель
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (Truth85)
с другова форума утащил, какаято контора выдала свою точку зрения о Пиле , потом если узнаю кто писал подпишу.

Писец, приехали... Я это написал.

Имея много мыла можно взорвать всё.
 
rodgrymДата: Вторник, 08/01/2008, 00:17 | Сообщение # 29
Свидетель
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (Truth85)
Чем больше зрители узнают о Чужих, Ганнибале Лекторе или Майкле Майерсе – тем меньше они их боятся.

Вот почему-то есть люди, которые в первую очередь видят в "Пилах" ужастики. Откровенно таких не понимаю.

Ты видишь суслика? Нет? А он есть!
 
Tyler_DardenДата: Воскресенье, 13/01/2008, 22:38 | Сообщение # 30
Свидетель
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Quote (rodgrym)
Вот почему-то есть люди, которые в первую очередь видят в "Пилах" ужастики. Откровенно таких не понимаю.

А это потому, что теперь "Пилы" - это в первую очередь ужастики и есть. Психологическим триллером была только первая часть, а третья и четвёртая - чистый кроваво-кишечный хоррор. И это, кстати, потому что людьми, "которые в первую очередь видят в "Пилах" ужастики" являются не сколько зрители, сколько продюсеры этого сериала. Так что это претензии уже не к рецензии.

Имея много мыла можно взорвать всё.
 
rodgrymДата: Понедельник, 14/01/2008, 11:58 | Сообщение # 31
Свидетель
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (Tyler_Darden)
А это потому, что теперь "Пилы" - это в первую очередь ужастики и есть. Психологическим триллером была только первая часть, а третья и четвёртая - чистый кроваво-кишечный хоррор.

С таким категорическим заявлением не согласен. Как раз психологии в первой части было мало. Как и крови. Был триллер. Паника, непонимание мотивов главного злодея, атмосферная музычка, ошеломляющая концовка. Как раз психологию начали раскрывать в последующих частях. Панический страх отца за жизнь сына, который мешает ему думать, - это не психология? Всепоглощающая жажда мести, которая ослепляет полностью - не психология? Извращенное желание привить людям вкус к жизни страхом смерти - не психология? Не знаю, как Вам, а для меня первая часть - это просто одна четвертая "Пилы". Выйдет пятая серия - станет одной пятой. И я никогда не рассматривал эти фильмы отдельно. Только в комплексе, как какой-нибудь экзотический салат. Попробуйте посмотреть под таким углом, и Вы поймёте, что психологии в первой части не больше, чем во второй, третьей, четвертой. И уж совсем меня удивляют рецензии, в которых считают, что сцена посмертного вскрытия - самое ужасное. Да это не больше, чем рутинная работа патологоанатомов. А хоррор - это всякие "Зубастики" или "Фредди против Джейсона". Минимум мотиваций, сюжета - и максимум кровищи и жестоких убийств.

Ты видишь суслика? Нет? А он есть!
 
Tyler_DardenДата: Понедельник, 14/01/2008, 16:56 | Сообщение # 32
Свидетель
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
rodgrym, ты тут явно путаешь два понятия - психологию как таковую и психологический триллер как жанр. Первая "Пила" психологический триллер, потому что основной конфликт фильма (а конфликт - он не в мотивах героев, а в их действиях) строится на психологическом противостоянии неведомого злодея и двух его жертв, поставленных перед моральным выбором. Вторая часть тему развивает, но не приносит ничего нового - мы узнаём-таки кто неведомый злодей, но вместе с тем конфликт сводиться к банальному "человек против смертельной ловушки". Никакого морального выбора здесь нет. Да, панический страх отца за жизнь сына - это сильный мотив, но это не психология, это элементарный родительский инстинкт. Третья и четвёртая части дублируют конфликт второй. Да, нам всё больше раскрывают мотивы Конструктора, что позволяет понять лично ЕГО психологию. Однако, в конфликт психология не привносится, потому как это не конфликт жертвы и Конструктора лично. Это конфликт жертвы и ловушки. Ты же не будешь утверждать, что у ловушек есть психология? А "всепоглащающая жажда мести" - это не психология, это мотив. Психология была бы если б Джефф изначально знал, что на кону жизни его жены и дочери. Вот тогда бы был хотя бы конфликт между жаждой мести и страхом за близких. А хоррор как раз - это сплошные мотивы, только мотивы элементарные - спастись, убить, выжить и т.д. Простые и понятные, как, собственно и в последних "Пилах". Там даже абстрактное желание научить людей любить жизнь оборачивается вполне конкретной местью обиженного психопата всему человечеству. Ну и чем Конструктор после этого отличается от Фредди, Джейсона или Майкла Майерса? А уж то, что фильмы серии становятся визуальнее всё более жестоким ты отрицать-то не будешь? Итак, все необходимые жанровые составляющие (простые мотивы, обилие крови и насилия, отстутствие психологического конфликта, активное действие и злой маньяк-убийца) на лицо, отсюда вывод - это хоррор.
А на счёт всяких там экзотических салатов - психологический триллер как был в первой части, так в ней и остался. Просто его заряда хватило уже на три продолжения, которые ничего нового в плане конфликта не привнесли, лишь разжевали мотивы главного злодея.

Имея много мыла можно взорвать всё.
 
SUPERICEMANДата: Понедельник, 14/01/2008, 17:43 | Сообщение # 33
Следователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
Статус: Offline
Хоррор, это ведь "ужасы", я правильно понимаю? Я "ужасы"не люблю смотреть и как мне кажется сейчас "ужасы" разбавляют "триллером" и "боевиком". И из-за разбавления, ужасы уже не ужасы. Хороший пример, фильм "Ужасы на улице Вязов" это ужасы, а "Resident Evil", "Dawn of the Dead и "Пила" это не ужасы. "Ужас Эмитивилля" тоже хороший пример ужастиков. Когда смотришь ужасы, то должно быть ужасно страшно. Поэтому "Пила" для меня, больше разбавка, чем ужасы.

АВАТОР БЫЛ ПРОПИТ))

Сообщение отредактировал SUPERICEMAN - Понедельник, 14/01/2008, 17:44
 
Truth85Дата: Понедельник, 14/01/2008, 18:50 | Сообщение # 34
Агент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1804
Статус: Offline
класика ужасов Хелуин =) ужасами тогда щитали где режут людей, нащёт остального незнаю dry наверно уже смешанные жанры тотже фреди крюгер ужасы\фантастика =)
 
SUPERICEMANДата: Понедельник, 14/01/2008, 19:04 | Сообщение # 35
Следователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3300
Статус: Offline
Кино, это и есть фантастика. Тоесть то, что основано на творческом воображении, на фантазии, художественном вымысле. Искл. документальные.

АВАТОР БЫЛ ПРОПИТ))
 
TuneeeZДата: Понедельник, 14/01/2008, 22:16 | Сообщение # 36
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Статус: Offline
Tyler_Darden, Согласен во всём, сформулировал то что я хочу, но не могу сформулировать так четко и понятно
+1 респект

Чо палишь ??? Сэмки есть ?!
 
rodgrymДата: Суббота, 19/01/2008, 22:06 | Сообщение # 37
Свидетель
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (Tyler_Darden)
Первая "Пила" психологический триллер, потому что основной конфликт фильма (а конфликт - он не в мотивах героев, а в их действиях) строится на психологическом противостоянии неведомого злодея и двух его жертв, поставленных перед моральным выбором.

Что еще за "психологическое противостояние"? В чем оно выражается? Просвети, психолог. Я считаю первую "Пилу" наименнее "психологичной", потому что она очень уж похожа на первый "Куб". Ловушки, жертвы, нифига непонятно.
Quote (Tyler_Darden)
Да, панический страх отца за жизнь сына - это сильный мотив, но это не психология, это элементарный родительский инстинкт.

Психология не в этом инстинкте, а в его преодолении.
Quote (Tyler_Darden)
Это конфликт жертвы и ловушки. Ты же не будешь утверждать, что у ловушек есть психология?

Это конфликт жертвы самой с собой, а не с ловушкой, которая играет роль свистка строгого арбитра, коим является Конструктор.
Quote (Tyler_Darden)
Психология была бы если б Джефф изначально знал, что на кону жизни его жены и дочери. Вот тогда бы был хотя бы конфликт между жаждой мести и страхом за близких.

Психология была, поскольку Джефф изначально хотел расквитаться с убийцей своего сына, что привело к конфликту между этой страстью и жизнями людей. Он стал их судьёй фактически. Если б Джефф знал про жену и дочь, он бы попросту сделал всё "как надо". Но в том и хитрость игры, чтобы не вынудить Джеффа, а дать ему выбор. Вот это я и считаю психологией.
Quote (Tyler_Darden)
Там даже абстрактное желание научить людей любить жизнь оборачивается вполне конкретной местью обиженного психопата всему человечеству.

Если бы Джон хотел отомстить, он бы убивал. Он бы позировал. Он бы тянул свою жизнь до последнего, не рискуя ею лишний раз. А он реально давал шанс. Я верю в этот его мотив, а не в низменную "месть обиженного психопата всему человечеству".
Quote (Tyler_Darden)
Ну и чем Конструктор после этого отличается от Фредди, Джейсона или Майкла Майерса?

Ну ты уже понял, как я отвечу, так ведь?
Quote (Tyler_Darden)
А уж то, что фильмы серии становятся визуальнее всё более жестоким ты отрицать-то не будешь?

Отрицаю. Они все для меня одинаково жестокие "визуально". Может это оттого, что я не воспринимаю "Пилы" как мясо с кетчупом.

С ув. rodgrym


Ты видишь суслика? Нет? А он есть!
 
Форум » SAW Movie & Video Game » SAW IV » Рецензии (Читать всем!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Хостинг от uCoz© 2007-2012 SawFan.net.ru
Стиляги будет интересен Выпущено РоссияПросмотров о фильме пакеты с логотипом малый тираж ерофей хабаров и василий поярков исследовали приамурье .